Деление сторон:
1. НАТО + ЧВК – 20%
2. Администрация – 15%
3. Городское население – 65%
Подробнее о сторонах:
НАТО (+ЧВК):
Задачи:
а) контроль над территорией Базы НАТО.
б)провод караванов с сырьем и боеприпасами с завода на Базу.
в)Устранение возникающих помех при проводке конвоя (a la «выжженная земля»)))
Экипировка – строго НАТО, допускаются отклонения для ЧВК (при соблюдении условия однообразия в команде).
Радиосвязь любая. Радиоигра разрешена.
Вооружение: вся европейская линейка.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Боеприпасы: Перезарядка только на Базе. Количество на Базе – без лимита, л/с бронегруппы конвоя – 2 б/к, из них один в неснаряжённом виде, до зарядка рядом с конвоем строго вне боя, пешие бойцы -1 б/к на ствол (размер б/к – отдельной таблицей).
Тяжелое вооружение ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, допустимый тюнинг – 150 (стационарное оружие на базе - до 170)
Дополнительные возможности:
1. вызов огня РСЗО (обозначается комплексно - СХТ+пиротехника игротехом), время от запроса до артналёта – до 10 мин., перезарядка – 2 часа, радиус поражения – 70 м.
2. Хим. оружие – ОВ нервно-паралитического действия типа зарин, VX и т.д. отыгрывается РДГ-Б игроками ЧВК, летально 100% для попавших в облако, защита – противогаз.
Администрация:
Находившаяся в городе небольшая военная часть, занимавшаяся охраной завода, была одномоментно расформирована. Попытка ряда офицеров выполнить свой долг закончилась массовым расстрелом не подчинившихся новой власти. Все тяжелое вооружение было вывезено, стрелковое же новых хозяев не шибко волновало.
Строгая военная выучка, а скорее старый полковник советской закваски, не дала людям скатиться до грабежей, убийств и прочего, что творилось в городе в первые недели осознания происходящего. Понимая, что в части оставаться нельзя, полковник вывел людей из части, прихватив все что смог. Основав временную базу на окраине города и сформировав Администрацию, военные приступили к наведению порядка: проредили расплодившиеся банды, организовали патрулирование и т.д.
Основные задачи :
1. Поддержание подобия порядка в городе (патрулирование территории, адресные акции по оперативной информации и т.д.),
2.Точечные диверсионные удары по оргструктуре оккупантов.
Экипировка: камуфляж расцветки ВС РФ, радиосвязь – только в организованных командах не более 1 р/ст на 3 бойцов.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: преимущественно российская линейка, возможно наличие в здании Администрации тяжелого вооружения (пулеметы в стационарных огневых точках – тюн до 170). Навороченные обвесы не приветствуются.
Боеприпасы: имеется некоторый запас боеприпасов. Лимит будет определен на игре в зависимости от кол-ва игроков. Вне здания Администрации – на бойце не более 1 б/к. Перезарядка строго в здании Администрации.
Местное население:
Слабо организованные, кое-как вооружённые остатки местного населения. Большинство, в борьбе за жизнь, сбилось в небольшие группы – Семьи, промышляющие, кто во что горазд.
Для этих людей мера времени – прожитый день, ценности – еда и патроны… Ненависть к «Хозяйкам» приобрела у местных нечеловеческие формы: попавшему к ним в руки бойцу НАТО, а тем более наёмнику ЧВК, не стоит рассчитывать на лёгкую смерть…
Основная задача: выжить. Можно присоединиться к Администрации (если возьмут), объединиться в Семью или мародёрствовать в одиночку – выбор за Вами. И только от Вашей расторопности зависит, чем Вам стрелять и питаться…
Экипировка: произвольные элементы камуфляжа + гражданская одежда. Обязательная фоторегистрация. Радиосвязи НЕТ.
Вооружение: любые привода БЕЗ ОБВЕСА, линейка АК приветствуется, тюнинг – до 150, тяжелое вооружение – строго для команд по предварительному согласованию с организаторами.
Боеприпасы: 1-2 б/к в начале игры + купленное/найденное в схронах/украденное/снятое с трупов/заработанное на Базаре и т.д. С собой не более 1 б/к в снаряженном состоянии. Дозарядка – в любой точке полигона. Восполнение запаса – в пунктах перезарядки: мертвяк, Базар (И там и там будут оборудованы ячейки индивидуально на каждого игрока по номеру его билета. Показал игротеху билет – взял свои шары в обмен на зарядные карточки – заряжайся сколько душе угодно).
ВНИМАНИЕ !!!
Для игроков Города введён существенный элемент выживания, т.е. действовать придётся в условиях жёсткого лимита боеприпасов, горячей (да и просто) еды и прочих ништяков.
Базар:
Стихийно образовавшийся в черте Города пункт купли-продажи, обмена информацией и прочее, и прочее…
Базар предоставляет следующие возможности:
1. Торговля: на Базаре находятся Торговцы (2 поражаемых игротеха), у которых за сходную цену можно затариться любым игровым имуществом (бинты, боеприпасы, еда…). Они же могут попросить игрока выполнить их небольшую просьбу – не за бесплатно, разумеется…))) Да, вся еда в игре, кроме чая и кофе – в обмен на другие игровые ценности по прейскуранту. Особо голодных, конечно, накормим бесплатно, только Вам самим будет интересна такая игра? Ну и списки «умерших от голода» будут выложены в группе после игры – как дополнительный стимул…)))
2. Владение базаром: Семья, контролирующая Базар, ежечасно получает от Торговцев откат – игровые ценности (боеприпасы, еда, медикаменты) по прейскуранту + такса с игроков за вход на Базар (по решению старшего базарного Дома). Критерии контроля Базара – уверенный контроль Семьёй не менее чем из 5 человек территории базара в течении 30 мин. Семья, единожды утратившая контроль над Базаром, теряет доверие торговцев и в дальнейшем захватить Базар может не пытаться – отката не будет.(((
3. Работорговля: Торговцы охотно покупают рабов из числа пленных игроков, за более чем щедрое вознаграждение. Купленный раб отрабатывает свой мертвяк на кухне… или в бою на Арене пытается обрести свободу. У раба сохраняется 100% игрового имущества, с которым его продали в рабство.
4. Арена – место, где любой нищеброд может в одночасье разбогатеть – или отправиться в Вальхаллу… Оружие- нож. В живых остаётся только один (Горцы, ау-у-у!))) Победителю – приз от Торговцев + 30%тотализатора(если есть) + свобода (если раб). Правила ножевого боя – см. Правила. Убитый на Арене лишается 100% игрового имущества.