Общие ролевые моменты:

1. Взаимоотношения сторон:


НАТО:
полное презрение/пренебрежение копошащимися в развалинах «руссише швайне».От тотальной санации окрестностей бравых ребят большого Сэма сдерживают исключительно экономические соображения –« нафига боеприпасы тратить, само сдохнет». Колонны проходят, и ладно. Таким образом, попытка НАТОвца пройтись по окрестностям в поисках развлечений выглядит чем-то из ряда вон. На сафари, разве что…

Администрация: люто ненавидит НАТО, но от прямой агрессии вынуждена воздержаться по вполне понятным причинам – авиа- и артналёты ещё никому здоровья не прибавляли. Потому остатки некогда могучей Армии занимаются наведением порядка на подшефной территории. К местному населению, не имеющему чести принадлежать к их числу, отношение покровительственное.

Город: тут разброд и шатание достигли апогея, перевалили его и поехали дальше… НАТОвцев тут весьма-весьма недолюбливают, но всё же стараются не пересекаться (хотя караван – хм-м-м… скока там всякого вкусного…). К Администрации отношение почтительное, но без подобострастия (а хрен ли, у каждого волына под рукой!).

2. Пленение:

Пленным считается раненый игрок, вылеченный после боя противоположной стороной, либо невооруженный игрок, взятый на мушку, при отсутствии внешних помех (типа интенсивной перестрелки))), либо добровольно сдавшийся (ежели таковые сыщутся). Связывание пленного – на откуп сторон, уж как договоритесь, условно связан – да ради Бога…
С пленным можно сотворить следующие страшные вещи: :))

Обыск: тут всё ясно, см. выше.

Допрос:
пленный обязан честно ответить на 3 вопроса (дальше – ври, сколько влезет). Во время допроса допустимы пытки, отыгрывается отжиманиями, 15 отжиманий – 1 вопрос. Итого, отжавшись 45 раз, пленный считается умершим под пытками, и, не ответив вражине ни на один вопрос, с гордо поднятой головой уходит в мертвяк. Надеюсь, система понятна.
Работорговля – пленного можно продать Торговцам, или другой заинтересованной стороне. Администрация работорговлю зело не одобряет, при этом Торговцев терпит ввиду их общей полезности, а вот остальных участников процесса может и вздёрнуть. На столбе. За шею. Так сказать, в назидание…
Так что прямая экономическая выгода – не достреливать подранков, а заботливо лечить, вежливо обыскивать, нежно допрашивать и продавать в рабство))). Тройная выгода.

3. Уши:
Да-да, вы не ошиблись, именно уши. Среди местного населения в порядке вещей резануть ушко у убиенного борца за Мировую Демократию (так сказать, на память о незабываемом англо-саксонском собеседнике))). Сия безделушка пользуется неплохим спросом у Торговцев. Впрочем, по окончании игры обладатель наибольшего количества западнэнских ушей получит ещё и ценный приз от организаторов как победитель в номинации «Самый Страшный Террорист»))). Да «отрезанное» ухо игрока не убивает, так что пленный Одноухий Джонни – добро пожаловать на Арену!!!
Ну а для бойцов НАТО – господа, выходя по малой нужде иль ещё куда с Базы, не забываем прихватить с собой ухо в карман… Вдруг пригодиться…

4. Социальные задания:

Для находящихся в мертвяке альтернативой сидения в нём является выполнение соц. заданий, выдаваемых игротехами. Выполняеться строго БЕЗ ОРУЖИЯ И ИНЫХ ИГРОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ(как пример: бродяга, по договореннгости с торговцами принесший им на базар некий ништяк; житель города - информатор Администрации и т.д.). При этом мертвяк у игрока заканчивается по выполнении задания (т.е. умудрились отстреляться за 10 минут - Ваш мертвяк 10 минут и составит. Хотя это вряд ли...(с)))