ДЕЛЕНИЕ СТОРОН
1. НАТО + ЧВК – 20%
2. Администрация – 15%
3. Городское население – 65%
Подробнее о сторонах:
НАТО (+ЧВК)
Задачи:
- контроль над территорией Базы НАТО.
-провод караванов с сырьем и боеприпасами с завода на Базу.
-Устранение возникающих помех при проводке конвоя (a la «выжженная земля»)))
Экипировка – строго НАТО, допускаются отклонения для ЧВК (при соблюдении условия однообразия в команде).
Радиосвязь любая. Радиоигра разрешена.
Вооружение: вся европейская линейка.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Боеприпасы: Перезарядка только на Базе. Количество на Базе – без лимита, л/с бронегруппы конвоя – 2 б/к, из них один в неснаряжённом виде, до зарядка рядом с конвоем строго вне боя, пешие бойцы -1 б/к на ствол (размер б/к – отдельной таблицей).
Тяжелое вооружение ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, допустимый тюнинг – 150 (стационарное оружие на базе - до 170)
Дополнительные возможности:
1. вызов огня РСЗО (обозначается комплексно - СХТ+пиротехника игротехом), время от запроса до артналёта – до 10 мин., перезарядка – 2 часа, радиус поражения – 70 м.
2. Хим. оружие – ОВ нервно-паралитического действия типа зарин, VX и т.д. отыгрывается РДГ-Б игроками ЧВК, летально 100% для попавших в облако, защита – респиратор.
Администрация
Находившаяся в городе небольшая военная часть, занимавшаяся охраной завода, была одномоментно расформирована. Попытка ряда офицеров выполнить свой долг закончилась массовым расстрелом не подчинившихся новой власти. Все тяжелое вооружение было вывезено, стрелковое же новых хозяев не шибко волновало.
Строгая военная выучка, а скорее старый полковник советской закваски, не дала людям скатиться до грабежей, убийств и прочего, что творилось в городе в первые недели осознания происходящего. Понимая, что в части оставаться нельзя, полковник вывел людей из части, прихватив все что смог. Основав временную базу на окраине города и сформировав Администрацию, военные приступили к наведению порядка: проредили расплодившиеся банды, организовали патрулирование и т.д.
Основные задачи :
- поддержание подобия порядка в городе (патрулирование терриитории, адресные акции по оперативной информации и т.д.),
-точечные диверсионные удары по оргструктуре оккупантов.
Экипировка: камуфляж расцветки ВС РФ, радиосвязь – только в организованных командах не более 1 р/ст на 3 бойцов.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: преимущественно российская линейка, возможно наличие в здании Администрации тяжелого вооружения (пулеметы в стационарных огневых точках – тюн до 170). Навороченные обвесы не приветствуются.
Боеприпасы: имеется некоторый запас боеприпасов. Лимит будет определен на игре в зависимости от кол-ва игроков. Вне здания Администрации – на бойце не более 1 б/к. Перезарядка строго в здании Администрации.
Местное население
Слабо организованные, кое-как вооружённые остатки местного населения. Большинство, в борьбе за жизнь, сбилось в небольшие группы – Семьи, промышляющие, кто во что горазд.
Для этих людей мера времени – прожитый день, ценности – еда и патроны… Ненависть к «Хозяйкам» приобрела у местных нечеловеческие формы: попавшему к ним в руки бойцу НАТО, а тем более наёмнику ЧВК, не стоит рассчитывать на лёгкую смерть…
Основная задача: выжить. Можно присоединиться к Администрации (если возьмут), объединиться в Семью или мародёрствовать в одиночку – выбор за Вами. И только от Вашей расторопности зависит, чем Вам стрелять и питаться…
Экипировка: произвольные элементы камуфляжа + гражданская одежда. Обязательная фоторегистрация. Радиосвязи НЕТ.
Вооружение: любые привода БЕЗ ОБВЕСА, линейка АК приветствуется, тюнинг – до 150, тяжелое вооружение – строго для команд по предварительному согласованию с организаторами.
Боеприпасы: 1-2 б/к в начале игры + купленное/найденное в схронах/украденное/снятое с трупов/заработанное на Базаре и т.д. С собой не более 1 б/к в снаряженном состоянии. Дозарядка – в любой точке полигона. Восполнение запаса – в пунктах перезарядки: мертвяк, Базар (И там и там будут оборудованы ячейки индивидуально на каждого игрока по номеру его билета. Показал игротеху билет – взял свои шары в обмен на зарядные карточки – заряжайся сколько душе угодно).
ВНИМАНИЕ !!!
Для игроков Города введён существенный элемент выживания, т.е. действовать придётся в условиях жёсткого лимита боеприпасов, горячей (да и просто) еды и прочих ништяков.
Базар
Стихийно образовавшийся в черте Города пункт купли-продажи, обмена информацией и прочее, и прочее…
Локация Базар предоставляет следующие возможности:
1. Торговля: на Базаре находятся Торговцы (2 поражаемых игротеха), у которых за сходную цену можно затариться любым игровым имуществом (бинты, боеприпасы, еда…). Они же могут попросить игрока выполнить их небольшую просьбу – не за бесплатно, разумеется…))) Да, вся еда в игре, кроме чая и кофе – в обмен на другие игровые ценности по прейскуранту. Особо голодных, конечно, накормим бесплатно, только Вам самим будет интересна такая игра? Ну и списки «умерших от голода» будут выложены в группе после игры – как дополнительный стимул…)))
2. Владение базаром: Семья, контролирующая Базар, ежечасно получает от Торговцев откат – игровые ценности (боеприпасы, еда, медикаменты) по прейскуранту + такса с игроков за вход на Базар (по решению старшего базарного Дома). Критерии контроля Базара – уверенный контроль Семьёй не менее чем из 5 человек территории базара в течении 30 мин. Семья, единожды утратившая контроль над Базаром, теряет доверие торговцев и в дальнейшем захватить Базар может не пытаться – отката не будет.(((
3. Работорговля: Торговцы охотно покупают рабов из числа пленных игроков, за более чем щедрое вознаграждение. Купленный раб отрабатывает свой мертвяк на кухне… или в бою на Арене пытается обрести свободу. У раба сохраняется 100% игрового имущества, с которым его продали в рабство.
4. Арена – место, где любой нищеброд может в одночасье разбогатеть – или отправиться в Вальхаллу… Оружие- нож. В живых остаётся только один (Горцы, ау-у-у!))) Победителю – приз от Торговцев + 30%тотализатора(если есть) + свобода (если раб). Правила ножевого боя – см. Правила. Убитый на Арене лишается 100% игрового имущества.
ПОРАЖЕНИЕ – согласно правил СК, со следующими дополнениями:
1. Обыск трупов
Убитый игрок остаётся лежать(сидеть) на месте смерти в течении 5 мин. (при активном бое вокруг – продление до конца боя), привод прикладом в землю, стволом вверх, на ствол красную повязку. Время засекается игроком. При «обыске трупа» САМ отдаёт обыскивающему до 50% игровых ценностей (зарядные карточки/гранаты/еда/бинты/оружейный чип и т.д.) Не обыскали – повязку на голову и идём в мертвяк, на входе сдаём игротеху 25% ценностей – «собаки труп растащили».
2. Ранение
Раненым считается игрок, пораженный в конечность любым игровым способом (выстрел/ножевой удар/элементы гранаты далее 3 м.), первое попадание в бронежилет/каску, в т.ч. очередью (за искл. ножа). Раненный не имеет права пользоваться раненой конечностью до излечения (попадание в бронезащиту - разрешено только отползание не далее 3-4 м. за укрытие), ограничена общая подвижность - запрещён бег, интенсивная стрельба. Излечение – наложение на раненую конечность бинта (бинт разматывается полностью), разрешено самолечение. Боец, раненый в бронезащиту, накладывает бинт ПОД бронежилет/каску. Минимальное время излечения – 5 мин. При отсутствии лечения – смерть через 20 мин., время засекается игроком. Повторное ранение – смерть. Раненым разрешён самоподрыв (инициация пиротехники не далее 2 м. от себя) при попытке пленения.
3. Ножевой бой
К игре допускаются тренировочные ножи из мягкого пластика/резины, промышленного изготовления. Нож – единственное не чипуемое и неотьёмное оружие в игре.
Пораженным считается игрок, получивший удар ножом в любую часть тела (корпус/голова/шея – убит, конечности - ранен).Попадания в бронезащиту - не засчитываются. Колющие удары ножом в шею/пах, а т.ж. любые удары в лицо ЗАПРЕЩЕНЫ. Нарушение данного требования ТБ карается вплоть до удаления с игры.
Бой на Арене: Разрешён захват/удержание за детали одежды, захват/блокирование вооруженной руки. ЗАПРЕЩЕНЫ – борьба в любом виде, т.ж. попытки толчков/ударов невооружёнными конечностями, колющие удары ножом в шею/пах/лицо . Нарушение ТБ – см. абзацем выше.
4. Бронезащита
Носимой бронёй считается бронежилет/каска аутентичного вида, приемлегого веса (не пластиковые противоударные a la ОМОН!). личная броня вносит коррективу в правила поражения (см. выше), неотьёмна. Броне щиты запрещены.
5. Бронетехника: колёсный транспорт, предоставляемый организаторами (количество и тип определяется за 7-10 суток до игры в зависимости от суммы бюджета). Не поражаем стелковым оружием. Уничтожается подрывом не менее 2-х гранат в непосредственной близости, либо подрывом специальной пиротехники ("фугасов"), с порошковым наполнителем без поражающих элементов. Подбитая бронетехника выводится из игры на 2 часа, место стоянки определяется организаторами.
6. Артиллерия, химическое оружие
РСЗО – применяется НАТО, отыгрывается посредником при помощи РСП/СХТ (за 5 секунд до артналёта) + пиротехника. Время от поступления заявки до залпа – 10 мин., перезарядка – 2 часа. В радиусе 30 м. поражение 100%. Обыск убитых РСЗО невозможен (чё там искать-то, куски ботинок?!)), т.е. убитые - сразу в мертвяк.
Хим. оружие – ОВ нервно – паралитического действия. Отыгрывается РДГ-2Б бойцами НАТО. Может быть захвачено (например, при обыске трупа) и использовано другими игроками. Поражение – летально для 100% попавших в облако, защита – респиратор (обеспечивается организаторами).
Примечание: в связи с введением в игру данной фишки дымы как таковые запрещены к ввозу (предоставляются организаторами) и использованию по прямому назначению.
Нахождение на территории склада завода, а так же рядом с открытыми ёмкостями с предупреждающей РХБ-символикой, так же ведёт к отравлению и немедленной смерти. Защита - костюм химзащиты + респиратор (костюмы предоставляются организаторами).
7. МЕРТВЯК - 1.5 часа. Сокращение возможно путём выполнения соц. заданий (см. ролевую часть), а так же решением организаторов для определённой фракции либо лично до 1 часа в целях сохранения игрового баланса.
Респ: НАТО - строго на своей базе, остальные фракции - в любой другой точке периметра полигона.
Убитый игрок входит в игру ДРУГИМ ПЕРСОНАЖЕМ, теряя игровую память. Так что никакой "кровной мести" (особенно для жителей ГОРОДА)! Отыгранное рабство/пленение без смерти мертвяком не является.
ОБЩИЕ РОЛЕВЫЕ МОМЕНТЫ
1. Взаимоотношения сторон
НАТО – полное презрение/пренебрежение копошащимися в развалинах «руссише швайне».От тотальной санации окрестностей бравых ребят большого Сэма сдерживают исключительно экономические соображения –« нафига боеприпасы тратить, само сдохнет». Колонны проходят, и ладно. Таким образом, попытка НАТОвца пройтись по окрестностям в поисках развлечений выглядит чем-то из ряда вон. На сафари, разве что…
Администрация – люто ненавидит НАТО, но от прямой агрессии вынуждена воздержаться по вполне понятным причинам – авиа- и артналёты ещё никому здоровья не прибавляли. Потому остатки некогда могучей Армии занимаются наведением порядка на подшефной территории. К местному населению, не имеющему чести принадлежать к их числу, отношение покровительственное.
Город – тут разброд и шатание достигли апогея, перевалили его и поехали дальше… НАТОвцев тут весьма-весьма недолюбливают, но всё же стараются не пересекаться (хотя караван – хм-м-м… скока там всякого вкусного…). К Администрации отношение почтительное, но без подобострастия (а хрен ли, у каждого волына под рукой!).
2. Пленение
Пленным считается раненый игрок, вылеченный после боя противоположной стороной, либо невооруженный игрок, взятый на мушку, при отсутствии внешних помех (типа интенсивной перестрелки))), и добровольно сдавшийся (ежели таковые сыщутся). Связывание пленного – на откуп сторон, уж как договоритесь, условно связан – да ради Бога…
С пленным можно сотворить следующие страшные вещи: )
Обыск – тут всё ясно, см. выше.
Допрос – пленный обязан честно ответить на 3 вопроса (дальше – ври, сколько влезет). Во время допроса допустимы пытки, отыгрывается отжиманиями, 20 отжиманий (для девушек - 5) – 1 вопрос, либо любое состязание по договоренности сторон). Итого, отжавшись 60 раз, пленный считается умершим под пытками, и, не ответив вражине ни на один вопрос, с гордо поднятой головой уходит в мертвяк. Надеюсь, система понятна.
Работорговля – пленного можно продать Торговцам, или другой заинтересованной стороне. Администрация работорговлю зело не одобряет, при этом Торговцев терпит ввиду их общей полезности, а вот остальных участников процесса может и вздёрнуть. На столбе. За шею. Так сказать, в назидание…
Так что прямая экономическая выгода – не достреливать подранков, а заботливо лечить, вежливо обыскивать, нежно допрашивать и продавать в рабство))). Тройная выгода.
Суммарное время пленения/рабства/мертвяка не превышает 2 часа. Засекается игроком, при попадпнии в мертвяк говорится игротеху.
3. Уши
Да-да, вы не ошиблись, именно уши. Среди местного населения в порядке вещей резануть ушко у убиенного борца за Мировую Демократию (так сказать, на память о незабываемом англо-саксонском собеседнике))). Сия безделушка пользуется неплохим спросом у Торговцев. Впрочем, по окончании игры обладатель наибольшего количества западнэнских ушей получит ещё и ценный приз от организаторов как победитель в номинации «Самый Страшный Террорист»))). Да «отрезанное» ухо игрока не убивает, так что пленный Одноухий Джонни – добро пожаловать на Арену!!!
Ну а для бойцов НАТО – господа, выходя по малой нужде иль ещё куда с Базы, не забываем прихватить с собой ухо в карман… Вдруг пригодиться…
4. Социальные задания.
Для находящихся в мертвяке альтернативой сидения в нём является выполнение соц. заданий, выдаваемых игротехами. Выполняеться строго БЕЗ ОРУЖИЯ И ИНЫХ ИГРОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ(как пример: бродяга, по договореннгости с торговцами принесший им на базар некий ништяк; житель города - информатор Администрации и т.д.). При этом мертвяк у игрока заканчивается по выполнении задания (т.е. умудрились отстреляться за 10 минут - Ваш мертвяк 10 минут и составит. Хотя это вряд ли...(с)))
5. Языковой барьер.
Англоязычные (НАТО) и русскоязычные игроки не понимают друг друга, т.е. не могут обмениваться игровой информацией (за исключением языка жестов - средний палец понятен всем))).
Знающие оба языка (переводчики) выделены со старта цветным браслетом.
ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
1. Чип на оружие - цветная пластико-металлическая бирка. Сломанная по жизни означает поломку оружия (стрельба с таким чипом невозможна), однако продолжает иметь рыночную ценность. Оружие может быть отремонтированно (замена на новый чип) на Базаре.
- зелёный чип - пистолет/дробовик. Только одиночный огонь (независимо от имеющихся режимов стрельбы)
- жёлтый чип - автоматы/ПП. Используются только механы. Бункер разрешён при установке чипа от пулемёта.
- красный чип - пулемёты/снайперки/гранатомёты. Разрешены бункеры. Электробункеры - только для стационарного оружия.
Для активации подствольника его необходимо чиповать отдельно от основного оружия.
2. Зарядные карточки - универсальная валюта для обмена. Номинал - 10, 50, 100, 500 шаров. Актуальны в Городе, т.к. ОБМЕНИВАЮТСЯ НА ШАРЫ ИГРОКА, НАХОДЯШИЕСЯ В ЛИЧНОЙ ЯЧЕЙКЕ на Базаре. Не разделяются по калибрам. Для гранат душевого типа и дробовиков пересчёт на количество выстрелов при выдаче не делается.
3. Гранаты. Промышленного изготовления, сертифицированные страйкбольные, на базе не более 4 корсара. Некоторое количество (100-200) гранат и мин будет введено организаторами в экономику Города).
4. Бинты. В ходе лечения разматываются полностью. Повторное использование запрещено. Предоставляются организаторами.
5. Питание: тушёнка, сгущёнка, горячие блюда, чай, кофе, хлеб. Закупаются организаторами исходя из 1,5- суточного рациона на человека. Обеспечение по следующей схеме:
- НАТО - 3-х разовое горячее питание + сухим пайком на 1 приём пищи. Кофе/чай на базе. Возможен ИГРОВОЙ перебой в подаче питания, устраняемый игровыми методами.
- Администрация - 1 приём горячего, 2 сухим пайком, остальное продовольствие добывается игровыми методами.
- Город - "как потопаешь - так и полопаешь". Голодный движок в действии. ВСЁ продовольствие добывается игровыми методами. Исключение - кофе и чай на Базаре бесплатно.
6. Бронезащита. Описана в правилах поражения. Неотчуждаема.
7. Респиратор. Зашита от химического оружия (дым РДГ-Б). Предоставляется организаторами. Отчуждаем.
8. Костюм химзащиты. Позволяет находиться на заражённой территории (завод) и в непосредственной близости от заражённых обьектов без последствий. Предоставляестся организаторами. Отчуждаем.
9. Уши. Активно скупаются торговцами по неплохой цене. Не менее активно возобновляются благодаря свежим бойцам НАТО))).